FAQ

Здесь представлены вопросы, которые могут у вас возникнуть при просмотре данных страниц и работе с каталогами автозапчастей и программами по ремонту и обслуживанию автомобилей.

  1. Для чего нужны электронные каталоги автозапчастей?
  2. Как можно получить каталоги?
  3. У меня уже есть каталог, но я не знаю, как его установить и как с ним работать, куда вводить данные, какие кнопки нажимать.
  4. Какие гарантии, что после того как я отправлю или переведу вам деньги, я получу необходимые диски или каталоги?
  5. Меня зовут Иван Иванович Иванов, мой телефон 111-22-33, позвоните мне, я хочу поговорить с вами.
  6. Почему на рынке, на сайте www.best-auto-catalogs.narod.ru или в такой-то фирме программы в два (три, четыре и т.д.) раза дешевле чем у вас?
  7. Получил каталог, она не работает (не запускается, не инсталлируется и т.п.), что мне делать?
  8. Обнаружил в каталоге ошибку, она не правильно показывает то-то и даёт неверные данные в этом месте, что мне делать?
  9. У меня есть интересная статья, что будет, если я вам её пришлю?
  10. У меня операционная система Win Me, Win 2000, Linux, DOS 5.0 и ваш каталог в ней не работает?
  11. Каталог нормально работал месяц (год, неделю и т.п.), а затем перестал работать и больше не запускается.
  12. Что будет, если я вышлю вам деньги, а затем мне прейдёт расколотый или поцарапанный диск?
  13. Хочу приобрести каталоги, но не знаю какие мне нужны, так как занимаюсь тем-то и хочу ещё заниматься другим.
  14. Какая конфигурация компьютера является оптимальной для работы с автомобильными каталогами и ремонтными программами?

1. Для чего нужны электронные каталоги автозапчастей?

Электронный каталог запчастей делает поиск необходимых деталей быстрее, проще и надежнее. Благодаря этому предотвращается большое количество неправильных заказов. Кроме того, электронный каталог запчастей избавит вас от поиска необходимой детали по различным микрофишам, таблицам или бумажным каталогам, так как он содержит множество информации, а именно:
  - подробную информацию о детали, которую до сих пор нужно было искать по различным микрофишам или каталогам, например, группа детали, старый номер детали, цена, вес и т.д.
  - место установки детали (использование детали)
  - какие существуют возможности дооснащения
  - какие детали относятся к определенному узлу (детали узла)
  - каталог стандартных деталей
  - интерпретацию детали (история деталей, устанавливаемых на более ранние модели)
  - таблицу пружин
  - принадлежности
Огромный спектр запчастей нельзя найти нигде кроме оригинальных электронных каталогов, это детали коробки передач, внутренней и внешней отделки, часть кузовных деталей, карданные валы, шатуны и т.д. И как себе можно представить, рабочее место приёмщика в автосервисе без компьютера, либо он объявляет стоимость и срок выполнения работ с потолка, либо использует фирменное программное обеспечение с рассчитанными нормо-часами и ставками. Если вы ещё не обладаете подобными каталогами, то это потерянные клиенты и деньги, а ведь вам это совсем не надо.

2. Как можно получить каталоги?

Всё зависит от того, где вы находитесь и как это далеко от Санкт-Петербурга:
  - вы находитесь в Санкт-Петербурге, при сумме заказа от 50$ доставим в любую точку города бесплатно;
  - вы находитесь на территории России или в Москве, есть три способа: почта (наложенный платёж), поезд (проводник), курьерские службы;
  - вы находитесь в странах бывшего СССР: поезд (проводник) или международная почта (через Финляндию);
  - вы находитесь в иностранных государствах: доставка международной почтой через Финляндию.
Доставка почтой наложенным платежом по России целесообразна при суммах не более 100-250$, если больше, то лучше курьером, это дороже, но значительно быстрее. Получаете уведомление с почты, приходите на почту оплачиваете и забираете бандероль с дисками.
Доставка курьером быстро, удобно, но дорого, по России 200-800 руб., за границу 50-150$. Почтой через Финляндию, простой международной авиа почтой не дорого 10-30$, относительно быстро 5-14 дней.

3. У меня уже есть каталог, но я не знаю, как его установить и как с ним работать, куда вводить данные, какие кнопки нажимать.

В городе Санкт-Петербурге возможен выезд с установкой и настройкой каталогов, а также обучение работе с каталогами. Так же возможна подготовка полных описаний по работе с каталогами на русском языке и перевод имеющихся технических описаний на русский язык. Только не надо путать нас с бесплатной консультационной службой, ведь все хотят получать за свою работу деньги.

4. Какие гарантии, что после того как я отправлю или переведу вам деньги, я получу необходимые диски или каталоги?

Единственной гарантией является только то, что данный проект существует какое-то относительно продолжительное время и создан вовсе не для того, чтобы "стричь" деньги с доверчивых граждан путём мошенничества. Если вы отправили или перевели деньги, то после их получения, диски вам будут немедленно отправлены. Адреса или телефоны вы найдёте в соответствующем разделе нашего сайта, а лучшей гарантией является реальная работа.

5. Меня зовут Иван Иванович Иванов, мой телефон 111-22-33, позвоните мне, я хочу поговорить с вами.

Прежде всего, пожалуйста, сообщите тему телефонной беседы и чем вызвана необходимость телефонного звонка, чтобы можно было в случае необходимости подготовиться (хотя бы выбрать время). Наш контактный телефон можно найти в разделе Contact Us.

6. Почему на рынке, на сайте www.xrenznaetgde.narod.ru или в такой-то фирме каталоги в два (три, четыре и т.д.) раза дешевле, чем у вас?

Потому что в любом деле есть люди которые занимаются своей работой профессионально, а есть которые пытаются заработать легкие и быстрые деньги, без каких либо знаний и затрат времени. Чем плохи приобретённые на рынке каталоги? Тем, что продаются очень старые версии каталогов (которые можно скачать даром и тиражировать за 0.5$). При этом покупаете вы их у мальчика-продавца не искушённого даже в устройстве автомобиля. И если каталог не будет работать, то в лучшем случае продавец разведёт руками и вернёт вам деньги, в худшем его уже просто не будет на этом месте. Покупка каталогов на сайтах размешённых на бесплатных серверах и имеющих доменные имена третьего или четвёртого уровня, эквивалентна покупке на рынке, только у людей пытающихся продавать программы по 50-100$, но не в состоянии заплатить 5-10$ за размещение своего сайта на сервере провайдера и покупку доменного имени. Фирмы, специализирующиеся на торговле автозапчастями, тоже очень часто продают диски с каталогами. Только где этим занимаются специалисты, не продают дешёвые каталоги, так как любому специалисту нужно платить зарплату. Там же, где торгуют дисками по 2-10$ вряд ли смогут вам внятно объяснить, как нужно устанавливать каталог и почему он не работает, так как на продаже дисков по 5$ нормальному специалисту (в Москве и Питере) денег на зарплату не заработать. И на все ваши проблемы вам посоветуют переставить Windows или вежливо отправят подальше.

7. Получил каталог, он не работает (не запускается, не инсталлируется и т.п.), что мне делать?

Чтобы не заниматься бессмысленной перепиской, постарайтесь, как можно более конкретно описать ваши действия. Запускался такой-то файл, в такой ОС, выдал такую-то ошибку. Это позволит в максимально короткие сроки решить ваши проблемы.

8. Обнаружил в каталоге ошибку, она не правильно показывает то-то и даёт неверные данные в этом месте, что мне делать?

Если ошибку реально устранить (ERROR 200, ошибки в ini файлах, путях программы и т.п.), безусловно, такие попытки будут сделаны. К сожалению, за ошибки разработчиков, допущенные в процессе написания программы, могут ответить только сами разработчики и требовать от меня или кого-либо немедленно исправить "глюки" программы, по крайней мере, глупо. Единственный вариант в данном случае, это ждать выхода следующего релиза каталога, хотя не факт, что ошибки будут исправлены (например, Toyota EPC, MB EPC). Обо всех известных способах обойти ту или иную ошибку каталога по возможности выкладываются статьи.

9. У меня есть интересная статья, что будет, если я вам её пришлю?

Если статья имеет отношение к тематике сайта и написана вами, безусловно, будет опубликована на сайте со ссылкой на автора. Статьи, требующие переработки и редактирования, так же будут опубликованы со ссылкой на автора. Гонораров наличными, к сожалению пока не выплачиваем, но можно договориться о вознаграждении другими способами.

10. У меня операционная система Win Me, Win 2000, Linux, DOS 5.0 и ваш каталог в ней не работает?

Прежде чем устанавливать, столь “продвинутые“ операционные системы подумайте для чего вам это нужно. Если вы собираетесь работать с данными каталогами, то стоит остановиться на Win XP. Если же вам необходимо чтобы каталог работал под Win Me/2000, стоит сначала спросить будет ли он вообще работать под этой ОС. Потому что основная масса каталогов работает только под Win XP.
Если вас всё же угораздило поставить Win2000, то с помощью Win2000 Service Pack 2 проблему запуска старых программ можно решить, как описано здесь. Для Win XP аналогичную информацию можно найти на сайте Microsoft.

11. Каталог нормально работал месяц (год, неделю и т.п.), а затем перестал работать и больше не запускается.

Сначала постарайтесь вспомнить, после каких действий каталог перестал работать. Проверьте, не удалили ли вы её случайно или кто-нибудь из ваших родственников или сослуживцев. Запустите любой антивирус, для проверки на вирусы. Попробуйте заново инсталлировать каталог, предварительно удалив старый. Проверьте рабочую поверхность CD на предмет отсутствия царапин, запустите программу проверки диска "SCANDISK".

12. Что будет, если я вышлю вам деньги, а затем мне прейдёт расколотый или поцарапанный диск?

Даже если такое и случиться, что очень мало вероятно, так как диски всегда тщательно упаковываются, вам будет отправлен новый диск.

13. Хочу приобрести каталоги, но не знаю какие мне нужны, так как занимаюсь тем-то и хочу ещё заниматься другим.

Если вы не можете определиться с выбором необходимых каталогов или необходимостью покупки какой-то конкретного каталога, то напишите как можно более пространной письмо о том, чем вы занимаетесь и какая информация вам необходима и по каким маркам или моделям.

14. Какая конфигурация компьютера является оптимальной для работы с электронными каталогами каталогами автозапчастей и программами по ремонту и обслуживанию автомобилей?

Первым делом начните с монитора, минимум 17", а лучше 19-22", предпочтительно LCD. На мониторах 14" и 15" (исключая LCD) работать с программами требующими разрешения 1280x1024 просто не реально и даже вредно для зрения. Для нетбуков и ноутбуков с экранами 10"-12" рекомендуется подключать внешний монитор. Тактовая частота процессора не принципиальна, многие программы работают и на первых Pentium, Celeron или Duron и даже Atom, оперативной памяти лучше установить 512Mb или более, минимум для Windows XP 256Mb, винчестер по возможности новые модели на 5400 или 7200 оборотов. Ещё рекомендуется вставить в компьютер и настроить (установить протокол TCP/IP и т.д.) сетевую карту, если нет встроенной, даже если нет сети, так как некоторые программы проверяют её наличие. Настоятельно советуем использовать любой источник бесперебойного питания (UPS) с мощностью 300-500Вт, так как выключение питания компьютера при работе с каталогами автозапчастей зачастую приводит к переустановке каталогов. Достаточно чтобы ИБП мог поддерживать работоспособность компьютера и монитора в течение 5-7 минут для нормального завершения работы.
Из операционных систем ОС Windows XP, либо Windows 7 Professional или Ultimate с Virtual PC и Windows XP Mode обеспечит возможность работы с практически всеми программами. Регулярно устанавливайте апдейты и патчи для операционной системы и её компонентов.
Компьютер с установленными каталогами это относительно дорогой и сложный инструмент, и не стоит доверять его первому знакомому и тем более использовать его как платформу для просмотра новых “игр“, каждый пользователь должен иметь персональный пароль и права доступа. Не работайте с правами Администратора (в этом нет никакой необходимости, смена пользователя занимает несколько секунд). Чтобы обезопасить компьютер от вирусов, необходимо использовать любой антивирус (бесплатный Avast!), но не для того чтобы он висел резидентно и тормозил работу всего компьютера, а для проверки почты и всех CD, которые вы собираетесь использовать на компьютере, ну и хотя бы раз в месяц проверять все жёсткие диски и по возможности делать backup критических данных на DVD(CD) или других носителях (HDD). Для Интернета и многих программ необходим MS Explorer 8.0 или новее, альтернативные броузеры не всегда корректно работают с каталогами автозапчастей.

электронные каталоги запчастей - www.AutoEPC.ru © 2000-2011 - Вопросы? Комментарии? - Конфиденциальность данных - Доставка
Яндекс.Метрика
Правильный CSS!   Valid HTML 4.01 Transitional   Rambler's Top100